Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №32 г.Читы

г.Чита, Забайкальский край

ОТЧЁТЫ

    На современном этапе развития общества с активным внедрением информационных (безбумажных) технологий в различные сферы нашей жизни перед школой возникло требование привить подрастающему поколению наряду с умением читать, писать, считать, образовательное умение владеть информационными технологиями.

    В ходе научно-технического прогресса появляется все больше технических средств с новыми информационными возможностями. Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вошло новое звено – компьютерное обучение или, иначе, компьютерные технологии обучения.

    Информатизация образования – это комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и ученики, и учителя, и администрация школы. Это и внедрение комплекса программ управлением образования в школе; и создание единого информационного образовательного пространства школы; и использование информационных технологий в образовательных дисциплинах; и разработка интегрированных уроков; и проектная деятельность; и активное использование Интернет в образовании.

    Формирование информационного пространства образовательного учреждения в настоящее время является главной задачей, решение которой определяет успех внедрения информационных технологий в образование на всех его уровнях.

    Информатизация школы приводит к созданию информационной образовательной среды, которая характеризуется следующими компонентами:
    • технической средой (комплекс используемой техники для решения основных задач);
    • программной средой (наборы программных средств для реализации информационных образовательных технологий);
    • предметной средой (содержание обучения по образовательным областям, воспитательные программы);
    • методической средой (технологии, методики, инструкции, порядок пользования, оценка эффективности);
    • личностная среда (ИКТ компетентность педагогов, учащихся, родителей).
    Использование ИКТ призвано не подменять, а дополнять традиционную систему образования, давать возможность любому человеку изучать то, что он хочет.

    Что мы имеем:
    - средняя обеспеченность компьютерной техникой повысилась:
    - количество педагогов, владеющих навыками работы на ПК, увеличилось до100% за счет проведения индивидуальных занятий и семинаров, мастер-классов внутри школы и курсовой переподготовки;
    - учителя переходят от использования готовых продуктов к созданию своих творческих презентаций, информационных материалов, тестов для уроков и внеклассной работы; - все учителя-предметники систематически работают с электронной системе «Сетевой город. Образование», выставляя обучающимся ежедневно оценки и домашние задания,
    - сайт школы постоянно пополняется и обновляется, отвечая требованиям к официальному школьному сайту;
    - в школах городского округа активно используется корпоративная электронная почта для документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации;
    - активное участие обучающихся, родителей, педагогов в федеральных проектах.



    Отчет МБОУ «СОШ №32» о реализации плана мероприятий Экспертного совета за 2017-2018 учебный год

    Отчет МБОУ «СОШ №32» о реализации плана мероприятий Экспертного совета за 2018-2019 учебный год

    Назад