ОТЧЁТЫ
На современном этапе развития общества с активным внедрением информационных (безбумажных) технологий в различные сферы нашей жизни перед школой возникло требование привить подрастающему поколению наряду с умением читать, писать, считать, образовательное умение владеть информационными технологиями.
В ходе научно-технического прогресса появляется все больше технических средств с новыми информационными возможностями. Сегодня в традиционную схему «учитель – ученик – учебник» вошло новое звено – компьютерное обучение или, иначе, компьютерные технологии обучения.
Информатизация образования – это комплексный, многоплановый, ресурсоемкий процесс, в котором участвуют и ученики, и учителя, и администрация школы. Это и внедрение комплекса программ управлением образования в школе; и создание единого информационного образовательного пространства школы; и использование информационных технологий в образовательных дисциплинах; и разработка интегрированных уроков; и проектная деятельность; и активное использование Интернет в образовании.
Формирование информационного пространства образовательного учреждения в настоящее время является главной задачей, решение которой определяет успех внедрения информационных технологий в образование на всех его уровнях.
Информатизация школы приводит к созданию информационной образовательной среды, которая характеризуется следующими компонентами:
• технической средой (комплекс используемой техники для решения основных задач);
• программной средой (наборы программных средств для реализации информационных образовательных технологий);
• предметной средой (содержание обучения по образовательным областям, воспитательные программы);
• методической средой (технологии, методики, инструкции, порядок пользования, оценка эффективности);
• личностная среда (ИКТ компетентность педагогов, учащихся, родителей).
Использование ИКТ призвано не подменять, а дополнять традиционную систему образования, давать возможность любому человеку изучать то, что он хочет.
Что мы имеем:
- средняя обеспеченность компьютерной техникой повысилась:
- количество педагогов, владеющих навыками работы на ПК, увеличилось до100% за счет проведения индивидуальных занятий и семинаров, мастер-классов внутри школы и курсовой переподготовки;
- учителя переходят от использования готовых продуктов к созданию своих творческих презентаций, информационных материалов, тестов для уроков и внеклассной работы;
- все учителя-предметники систематически работают с электронной системе «Сетевой город. Образование», выставляя обучающимся ежедневно оценки и домашние задания,
- сайт школы постоянно пополняется и обновляется, отвечая требованиям к официальному школьному сайту;
- в школах городского округа активно используется корпоративная электронная почта для документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации;
- активное участие обучающихся, родителей, педагогов в федеральных проектах.
Отчет МБОУ «СОШ №32» о реализации плана мероприятий Экспертного совета за 2017-2018 учебный год
Отчет МБОУ «СОШ №32» о реализации плана мероприятий Экспертного совета за 2018-2019 учебный год
Назад